Ваш город:

Российские торговые марки одежды набирают популярность среди покупателей

27.06.2017
Исследование провели специалисты РБК. По их данным, российские покупатели стали чаще интересоваться одеждой отечественного производства.

сделано в России

Исследование провели специалисты РБК. По их данным, российские покупатели стали чаще интересоваться одеждой отечественного производства.

Такой тренд не случаен и поддерживается на государственном уровне. Существует проект «Сделано в России», над которым работают с 2014 года и занимаются его активным продвижением, как в России, так и за рубежом.

Работа направлена не только на укрепление имиджа российских товаров, параллельно идет поиск брендов, которые захотят перевести своё производство в РФ. Предложение уже поступило таким брендам, как Zara, Pull & Bear, Bershka, Oysho, Massimo Dutti и другим.

Часть производства домашнего текстиля и одежды в Россию переводит Zara после того, как было обнаружено, что сорочки Zara небезопасны для здоровья.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) за год возросло общее количество интернет-запросов крупных российских брендов одежды – на 24%.

«О том, что среди российских марок одежды есть «достойные бренды», заявили почти 51% опрошенных россиян, при этом лишь 3,3% отметили, что покупают исключительно иностранные марки, говорится в презентации АКИТ».

По словам Юрия Берченко, руководителя направления по работе с крупными клиентами в секторе ретейл «Google Россия», растут как запросы по тематике в целом, например «одежда русских дизайнеров» или «российская одежда», так и отдельных торговых марок.

Такой рост связан с появлением модных и по-настоящему стильных моделей у российских торговых марок. Также многие покупатели отмечают, что отечественные дизайнеры знают, что нужно российскому потребителю и большой упор делают на качество.

Магазины, сотрудничающие с российскими производителями детской одежды, комфортно себя чувствуют в любой сезон продаж.
Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Новые возможности в Instagram для продажи детской одежды
21.09.2018
​Огромное количество магазинов детской одежды по всему миру используют Instagram для продвижения своих товаров. А для многих мелких онлайн-магазинов Instagram – это единственная площадка продаж.
Ольга Кабаргина рассказала о новой коллекции и статистике продаж у партнеров
25.02.2020
Кабаргина Ольга Николаевна дала интервью на выставке «CJF-Детская мода»
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.