Тенденции детской моды осень-зима 2017/2018г. Тренд-экскурсия от Ксении Лери
Тренды детской моды важно знать каждому производителю и «продавцу» детской одежды, чтобы быть на шаг впереди покупателей, создавая иллюзию предугадывания всех покупательских ожиданий, как на визуальном, так и на эмоциональном уровне.
На 17 международной выставке «CJF-Детская мода» трендвотчер Ксения Лери (основатель бюро Trendsquire, выпускница Высшей Школы Прикладных Искусств Мариз Элуа (Париж), призер международного конкурса дизайна IF Desing, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна) провела тренд-экскурсию «Верхняя детская одежда и обувь для малышей и школьников» по стендам экспонентов выставки. На примере одежды, аксессуаров и обуви, представленных на стендах, проиллюстрированы основные тенденции сезона осень-зима 2017/2018г.
Внимание специалистов тренд-бюро привлек стенд торговой марки G’n’K, так как продукция соответствует одному из модных направлений под названием «Диковинка». Согласно описанию Ксении Лери, этот тренд создает «образ путешественника, исследователя и завоевателя. Ценная коллекция трофеев и экзотических диковинок из дальних стран – то, что насыщает костюм и создает целую историю».
Цветовая гамма тренда «Диковинка»
Также были выделены другие тренды под интересными названиями: «Пластилин», «Адроид», «Гео», «Джунглики».
«Пластилин» олицетворяет игрушечный мир, рукотворность и яркое детство. Мягкие формы базовых вещей, легкий оверсайз и почти открытые сочные цвета.
Цветовая гамма тренда «Пластилин»
«Андроид» представляет технологичный образ, переосмысление бионических форм. Минималистичный, выверенный силуэт и детали.
Цветовая гамма тренда «Андроид»
«Джунглики» - это наивная графика с локальной заливкой и включением этнических мотивов стран Южной Африки и Южной Америки. Сочетание нескольких принтов в одном изделии.
Цветовая гамма тренда «Джунглики»
Тренд «Гео» характеризуется художественными рисунками ландшафтных карт, горных пород, съёмок Земли из космоса и насыщенными открытыми цветами.
Цветовая гамма тренда «Гео»
Представленной информацией важно пользоваться байерам, дизайнерам, производителям детской одежды для формирования закупок и производства востребованного товара. Актуальные цветовые гаммы, стильные образы, технологичные ткани – залог успеха высоких продаж и роста прибыли.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
В XXI веке высоких технологий нетрудно подобрать правильный гардероб взрослым, но как сформировать правильный вкус у детей? Конечно же, с самого детства!
Каждый собственник магазина детской одежды может точно сказать, что основной их покупатель – это родители ребенка, особенно, если магазин торгует товарами для малышей. С точки зрения маркетинга и рекламы родители – это один из самых уязвимых типов потребителей, но в то же время и самый требовательный.
Продолжаем рассказывать о новинках зимней коллекции G’n’K. Пуховики всегда в моде, как и тёмные сдержанные куртки для мальчиков-подростков. Показываем куртку для мальчика З1-028, которая идеально подойдёт и под школьную форму, и под повседневный образ из джинсов и худи.