Ваш город:

Ультрамодное пальто для девочек З-694. Хит продаж. Обзор модели

17.10.2017

Ультрамодное пальто для девочек З-694 фото

Продажи зимней коллекции во всех магазинах детской верхней одежды уже в самом разгаре. Мы собираем данные по продажам моделей GnK из коллекции «Зима 2018», анализируем и готовы поделиться с Вами первыми результатами.

На данный момент лидером продаж в категории «пальто для девочек» стала модель З-694. Такой результат мы получили неслучайно.

Данная модель включает в себя сразу несколько модных трендов:

  • выполнена в стиле oversize
  • объёмная за счет широких горизонтальных переборок и особого кроя
  • однотонная и представлена в 3-х стильных цветах: изумрудный, синий и «розовый пепел»
  • пальто имеет минимальное количество декоративных элементов, даже функциональные молнии на карманах спрятаны
  • украшением пальто является богатый натуральный мех енота
  • «дутый» снуд из курточной ткани в цвет пальто дополняет образ.

Подробное описание трендов пальто З-694 и не только можно прочитать здесь:

Подробнее

Хочется сделать особый акцент на снуде, потому что это популярная «фишка» сезона «Осень-зима 2018». Объёмные шарфы были замечены у многих торговых марок премиум сегмента, таких как Monclear, Nicopanda, Pierre-Louse Mascia у других.

«Дутый» снуд, который идет в комплекте с пальто, делает образ законченным. Поэтому покупатели больше обращают на эту модель внимание, и чаще решаются примерить.

Так как шарф выполнен из той же ткани, что и само пальто, то смотрится эта композиция комплектом. Подобный аксессуар покупатель не сможет больше нигде приобрести, и эта условность также является аргументом в пользу пальто.

Кроме изобилия воплощенных модных тенденций модель привлекательна и функционально. Пальто очень тёплое. В качестве наполнителя используется натуральный пух. Поэтому пальто отлично подходит даже для регионов с суровым климатом.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Как продавать родителям нового поколения?
20.06.2018

Магазины детской одежды продают товары для детей, но итоговое решение о покупке принимают не дети, а их родители. Тем более, если речь идет о малышах. Родителей с детьми возраста от 0 до 15 лет маркетологи называют поколение Millenial Moms.

​Тенденции моды «Весна 2018». Обзор моделей GnK с воплощенными трендами
07.11.2017

Вы согласны с утверждением, что подростки стремятся одеваться модно и быть в тренде, также как и мамы малышей ищут для своих чад самые модные наряды?

Карманомания в весенней коллекции: обзор ветровки для мальчика С-801
21.12.2022

Ветровка — очень важный предмет детского гардероба. Она носится не только весной, но и летом, в дождливые и прохладные дни, во время поездок на природу. В демисезонных коллекциях G’n’K всегда есть ветровки, которые отражают самые актуальные тренды мировой моды. Сегодня мы рассказываем о ветровке для мальчика С-801.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.