Ваш город:

Что происходит на онлайн-рынке детских товаров?

29.05.2018

В России становятся всё более популярными интернет-магазины в различных сферах торговли. Это происходит по нескольким причинам. Во-первых, увеличивается количество и доступность онлайн-каналов. Во-вторых, потребители привыкают к новому механизму покупок и чаще отдают предпочтение покупкам в интернете.

Мы поговорим про онлайн-торговлю в сфере детских товаров.

Исследовательский центр Data Insight и сервис Robokassa провели исследование по изучению рынка детских товаров в интернете. Проведен анализ магазинов, которые входят ТОП-1000 площадок с самым большим объёмом заказов. Период для исследования был взят с июля 2016г по июнь 2017г.

За этот периодна представленных площадках было сделано 7, 1 млн заказов. Их сумма составила 25, 1 млрд рублей.Количество заказов по сравнению с 2016 годом увеличилось на 13%, а сумма заказов увеличилось на 5%. Такая ситуация произошла, потому что упал средний чек заказов.

статистика объема рынка детских товаров

Конверсия онлайн-магазинов, торгующих детскими товарами, равна 5,3%. Подобные конверсии также наблюдаются у магазинов одежды и магазинов автозапчастей.

статистика конверсии интернет магазина

Откуда же приходят покупатели этих интернет-магазинов?

Большее количество приходится на органический поиск – 39%, по ссылкам на различных сайтах пришло – 20%, e-mail маркетинг привел 14%, прямых заходов было 12%, 9% – платный поиск, 4% – социальные сети, 2% – медийная реклама.

Чаще всего в интернет-магазине заходят с мобильных устройств. Популярны приложения. Из социальных сетей в сфере продаж детских товаров лидирует сеть «Вконтакте», там больше всего групп с количеством подписчиков более 10 000 человек.

Практически все интернет-магазины используют в своей работе различные маркетинговые сервисы: для e-mail рассылок, онлайн чаты, сервисы аналитики и т.д.

Источник: https://profashion.ru/kids/

Вывод: интернет прочно укореняется в нашей жизни, и торговля постепенно переходит в его пространство. Детские товары сегодня в интернете можно продавать и это будет весьма успешно. Хотя оффлайн-магазины по-прежнему популярны.

Традиционные магазины могут использовать онлайн-площадки для дополнительного трафика в магазин и для дополнительных продаж.

Однако если Вы открыли магазин в интернете, то должны им заниматься, продвигать в сети, контролировать, выстраивать общение с клиентами. В противном случае результата от новой площадки у Вас не будет.

Поэтому тщательно продумывайте свою стратегию в интернете, открывайте онлайн-магазин и активно используйте различные инструменты интернет-маркетинга для его продвижения.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Демисезонное пальто для девочки С-791 со стильной съёмной сумочкой
16.02.2022

Пальто на весну — интересный выбор. Демисезонные модели не такие тяжёлые и плотные, как зимние, они лёгкие и позволяют использовать интересный декор и необычный крой. Один из примеров, трендовых и вместе с тем удобных, — демисезонное пальто С-791 для девочки из новой коллекции G’n’K.

Обзор зимнего костюма для мальчиков ЗС-809/ЗС-810
15.05.2019

Костюм для мальчика ЗС-809/ЗС-810 – это свежая интерпретация классики, замешанной на модных дифирамбах спортивного шика, натурального меха енота, самых трендовых лого-приемов, сочных цветов, которые уже не первый год вызывают полный восторг у родителей и их детей.

​Как изменилось поведение потребителей в 2017 году? Успешные стратегии работы на рынке детской одежды
18.08.2017

По данным исследовательской компании GFK, в 2017 году к потребителям начали возвращаться докризисные привычки, однако привычка экономить всё-таки осталась.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.